ABOUT.GOVERNANCE

Zaur B. Gassiev

Acting General Director

Zaur B. Gassiev In 1998, graduated from the Moscow Institute of Economics, Management and Law, speciality "jurisprudence", then regularly increased the level of professional qualifications and trained at the Academy of National Economy under the Government of Russian Federation.

From 1994 to 2000, worked in the field of legal protection of company assets, including intellectual property rights, regulation and standardization of the companies, corporate governance regulation of holding structures.

From 2000 to 2009, held the position of General Counsel, Head of the Department of Legal Support of corporate relations, Deputy General Director for Legal and Corporate Affairs at "Group of Companies" RUSAGRO ".

From 2005 to 2010, was a member of the Board of Directors at sugar and oil refineries, included in "Group of Companies "RUSAGRO", a member of the Board of Directors of JSC "Registration Company" Status ".

Since 2010, carried out the preparation and implementation of investment projects, holding's assets restructuring, the development of a strategy for the acquisition of assets and their integration into the structure of the investors, Due diligence of major industrial assets, risk assessment and the development of programs to reduce them.

Since March 2014 was the CEO at JSC "Mendeleev Group". 

Contacts:

+7 (495) 663-73-27

О ХОЛДИНГЕ.РУКОВОДСТВО

Гассиев Заур Борисович

Исполняющий обязанности генерального директора

Заур ГассиевВ 1998 году окончил юридический факультет Московского института экономики, менеджмента и права по специальности «юриспруденция».

Затем регулярно повышал уровень профессиональной квалификации и проходил обучение в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ .

С 1994 по 2000 года осуществлял профессиональную деятельность в области обеспечения правовой защиты активов компании, в том числе интеллектуальной собственности, регламентирования и стандартизации деятельности компании, регулирования вопросов корпоративного управления холдинговых структур.

С 2000 по 2009 года последовательно занимал должности главного юрисконсульта, начальника отдела правового обеспечения корпоративных отношений, заместителя генерального директора по правовым и корпоративным вопросам ООО «Группа Компаний «РУСАГРО».

С 2005 по 2010 год являлся членом Совета директоров крупных российских сахарных и маслоперерабатывающих заводов, входящих в группу "РУСАГРО", членом Совета директоров ЗАО "Регистраторское общество "Статус".

С 2010 года осуществляет подготовку и реализацию инвестиционных проектов, реструктуризацию холдинговых структур, разработку поэтапной стратегии приобретения активов и их интеграции в структуру инвестора, Due diligence крупных производственных активов, оценку рисков и разработку программ по их сокращению.

С марта 2014 года являлся генеральным директором ЗАО «Менделеев Групп». 

Контакты:

+7 (495) 663-73-27